понедельник, 15 июня 2009 г.

Стихи Обман

Я не люблю обманывать людей -
Правдивым, откровенным быть стараюсь;
Могу я стать приверженцем идей,
Лишь если в них ничуть не сомневаюсь.

А если вижу где-то я подвох,
Нечистое, неправедное дело,
Отказываюсь сразу, видит Бог,
Обман и фальшь разоблачаю смело.

Нельзя достичь намерений благих,
Базируясь на пропаганде лживой;
Обманывать грешно людей других
В погоне за победой и наживой!

Пусть говорят, что сложно, тяжело
На свете жить, идя дорогой чести;
Но ложь, обман, притворство - это зло,
И с ним должны бороться все мы смело!

Стихи Обман – Автор: Михаил Крюков
***

Стынет солнце влажной гладью,
Луч его укрыл туман,
Водный путь прекрасной Дамы
Увлекает Океан.

Погружаясь в сон без смысла,
В леденеющую даль,
Опускает взгляд манящий
В очарованный обман.

Вот и берег Океана
Пристань льда, куда идти?
Холод – в нем весь смысл обмана
Замирающей в пути.

Стихи Обман – Автор: Виктор Морозов
***

Увидеть сейчас… Ну хотя бы сквозь дымку тумана,
Пылающий взор Твой, которым до одури пьян...
С Любовью не шутят, она не приемлет обмана,
Но это тот случай, когда мнишь спасеньем - обман.

Она не придёт в мой покой колдовской, обнажённой...
В прозрачной сорочке и с мёдом на нежных губах…
Напитком любви никогда мне не быть опоённым.
И сгложет меня, наконец, издевательски страх.

А страх оттого, что я слепо предался обману –
Осенней порой воспылал в сердце Страсти огонь,
И мир для меня сколько лет простоял без изъяна…
Но образ – зола… А мерещится чья-то ладонь.

Стихи Обман – Автор: Станислав Михайленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий