понедельник, 15 июня 2009 г.

Стихи Солнце

Солнце, знаешь, как на ладони
Все мгновения, фразы, эмоции,
Солнце, нет, ты не посторонний,
Эпопея хоть наша закончена.

Солнце, слышишь, ты ошибаешься,
Я уже не та, что была...,
Хорошо, что с тобой расстались мы
До того, как любовь отцвела.

Хорошо, что друг друга не поняли —
Я старалась, ты вроде бы нет,
Солнце, да только не мой ты,
Хотя мой был полуночный бред.

Солнце, славно, что мы не встретились,
Не смотрели в глаза друг другу,
Солнце, так же планета вертится,
Время так же несется по кругу.

Солнце, встреченный-мною-ранее,
Не успела на пару лет,
Фотографии — наше свидание,
А реальность, конечно, бред.

Стихи Солнце – Автор: Таня Зачесова
***

Зрак божества, всевидящее око,
кровавый знак, печать на лоне утра,
ты, Солнце, давшее нам жизнь,
дало нам понимание друг друга.
Но кто отнял его?

Губами округленный звук был твое имя,
знак О – священный символ божества,
которое великим постоянством
вселяло в души радость и надежду
на жизнь и воскрешенье после смерти.

Так почему же позабыли люди,
что имена богов, пришедших позже,
Хэллох, Элохим, Алия, Аллах,
порождены тем именем древнейшим,
что было Солнцу светлому дано?

Тысячелетия резни и розни,
вражда религий и идеологий -
вот результат. А Солнце неуклонно
с востока к западу идет по небосклону,
сияя нам – пока еще мы есть...

О люди, будем же молиться Солнцу!

Стихи Солнце – Автор: Анна Конусова
***

Смотрю в окно.
Панорама мира.
Солнце, как ноль.
Проносится мимо.

От круглого Солнца
круглая тень.
Огромна, как слон - царь,
замечательна тем.

Солнце - мячик
ветром гонимо.
Мелькает, маячит,
проносится мимо.

Стихи Солнце – Автор: Protoss
***

А ты... А ты уходишь, как всегда
С неба. И небо плачет, и вода
Льется. В ней утонуло как в слезах
Солнце, как в море, как в забытых снах...

Солнце! Меня как солнце ты согрел.
Солнце, ведь у тебя так много дел!
Что же так скоро обо мне забыл?
Солнцу всех согревать хватает сил!

Солнце взойдет и мир воскликнет: «Да!"
Солнце - другая для тебя звезда.

Стихи Солнце – Автор: Татьяна Кирчик
***

Раздеваясь медленно и плавно,
Вафельные сбросив полотенца
Облаков хрустящих, словно павна,
Солнце выплывает. Ни одеться,
Ни прикрыть большое в неге тело
Не желает доброе светило.
Снов остатки смыло и взлетело,
Разметав небесные белила.
Просушив оранжевые кудри,
Покоряет Землю в колеснице,
Золотою ручкой щеки пудрит…
Ну, а мне под утро сказка снится:
Дивный зверь, в берлоге неба спящий,
Заворочался, с ленивою отвагой
Стал лакать лиловым и блестящим
Языком туман, застывший ватой.
Заскулив, нос сунул мне в оконца
Глаз закрытых, счастьем истекает.
"Чао-чао", огненное солнце,
Мне б поспать, но утро настигает.
Забери с собой мою лошадку,
Что на Новый год мне подарили.
Пусть с тобой играет, мне не жалко.
Скатерть дети гладили, стелили.
Под фарфор молочный - голубое,
Муж решил, я вышила салфетки.
Не буди, в подушку - с головою.
Угощайся - на столе конфеты…
Гнев горячий царственной печатью
Сургучом блестит на фоне ситца.
Шоколад был горький, настоящий.
Солнца нос коричневый лоснится.

Автор: Виктория Ленос

Комментариев нет:

Отправить комментарий