понедельник, 15 июня 2009 г.

Стихи Море

Знаю, море любишь ты… Я тоже,
Я могу тебе секрет открыть:
Хочешь, расскажу тебе, как можно
Очень просто с морем говорить.

«Здравствуй, море», - я скажу чуть слышно
И ракушку к уху приложу,
И услышу вновь, как море дышит,
И ему про все на свете расскажу.

Я хочу тебя увидеть, море…
И потрогать теплую волну…
А оно мне отвечает: «Вскоре…»
И шумит, зовет на глубину.

Море, мне здесь без тебя так плохо…
Этот город серых птичьих стай
Мне приносит только шум и грохот,
А оно мне шепчет: «Приезжай…»

Мне на плечи давит воздух пресный,
Где же ты, солёный мой прибой?
Море, мне ужасно интересно,
Там, в ракушке, слышен голос мой?

Стихи Море – Автор: Mouse
***

Я вырос там, где волны и темень страшных вод.
Где реют гордо на флагштоках флаги.
Здесь я бываю целый-целый год.
Здесь всё гниёт от вечной подлой влаги….

Здесь режут волны корабли,
Здесь паруса трепещут над водой,
И уходящим в море шепчут: «Не умри!».
И с моря возвращаешься другой.

Оно манит, зовёт и просит.
В солёных водах побывать….
Кто любит, море счастье тем приносит.
И только там свободу можешь ты узнать.

О Северное море, без пощады.
Ты грозно, страшно и сильно.
Но не даёшь ты мне желаемой отрады.
Люблю тебя я лишь, когда темно.

Я наполняюсь страхом, ожиданьем.
Как мой отец и дед, иду в пучину тёмную к тебе.
Я наполняюсь может быть страданьем.
И всё твержу: вернусь,… вернусь, твержу себе.

И день за днём уходит мой корабль в пучину.
Когда-то быть со мной беде.
Ищу всё время я проклятую причину.
Ну почему опять тянусь к тебе.

Кто не был в море, зря тот жил на свете.
Здесь страх и любопытство, беспомощность и сила.
И нет прекрасней места на планете.
Хотя для многих это и могила.

И вот в последний раз плыву и я.
Я стар, спокойствие теперь мне надо.
Такая вот судьба моя.
И море примет моё тело радо.

Мой сын теперь пусть ищет все ответы.
Зов моря он услышал с малых лет.
Ведь море шепчет: «Где ты? Где ты?»
Слова же эти словно в грудь стилет.

Так знай же море, тебя любил всё это время.
Вскормило ты меня. Зачем?
И тяжкое моё же это бремя.
Тебя благодарю о море, я ничем.

О море, холода и силы.
К тебе, я в глубь в последний раз несусь.
Нет места лучше для моей могилы.
Под ветром холода к тебе ворвусь.

Стихи Холодное Море – Автор: Avvin Skorceni
***

...и море сине-серое с утра,
как будто небо с отблеском железа,
садись в кофейне против волнореза,
и пей свой кофе так же, как вчера.
Садись, поговорим о чепухе,
о новостях, о книгах, о погоде,
что с этой жизнью мы накоротке,
хотя она не начиналась вроде.
А всё, что было - право, пустяки -
любови, войны, заработки, беды,
и от безделья - книжки Кастанеды,
да алкоголь, да кофе и стихи.
Так для чего ты жив? давай, скажи, -
на странном свете - горьком ли? счастливом?
...но чистый росчерк чайки над заливом,
но это море цвета ностальжи...
И это полусонное кафе,
где сыр, маслины, пиво, а под вечер
в закате цвета аутодафе
ты отчего так счастлив, человече?
...у нас творятся странные дела,
вся эта жизнь - туман и суматоха,
Но как тебе светло, как одиноко,
как горестно у этого стола...

Стихи Море – Автор: Михаил Розенштейн
***

Прекрасней гор быть может только море,
Какой уж там средь скал мечты полет?
Паришь ты птицей вольной на просторе,
Душа ликует, плачет и поет!

Страсть к морю – состояние души,
Раз, коль увидел… заболеешь тем навек.
Огонь порывом ветра не туши,
Теперь ты счастие нашедший человек!

Когда штормит, звучит тогда орган,
Душа с порывом ветреным взлетает.
Ввысь к небесам, где пятый океан,
Ее в свои объятия встречает!

Прекрасней моря, только само море,
Здесь все, как птицы и красивы, и вольны.
Ликуешь, душой глядя на просторы,
Навек запомнив вкус морской волны!

Стихи Море – Автор: Евгений Заикин

Комментариев нет:

Отправить комментарий